Jotun (Йотун) - один из мировых лидеров по производству декоративных красок, морских, промышленных и порошковых покрытий. Компания имеет 40 производственных предприятий и представлена в более чем 100 странах мира.  Головной офис находится в Сандефьорде, Норвегия.

В Россию компания Jotun поставляет защитные и морские покрытия с 1989 года. За время работы на российском рынке, материалами компании окрашены большое количество промышленных и мостовых сооружений, многочисленные нефтегазовые объекты, большинство судов основных судоходных компаний в различных регионах страны, в том числе и в суровых условиях Крайнего Севера.

Сегодня Jotun Россия располагает офисами, представителями и дистрибьюторами во всех регионах страны, 5 складами и большой командой высококвалифицированных технических специалистов, большинство из которых имеют, признанные в отрасли, сертификаты NACE и FROSIO. Более того, команда технических специалистов всегда готова обучить наших клиентов и рассказать о технологиях окраски, материалах и всех особенностях, связанных с применением лакокрасочных материалов.

Завод по производству лакокрасочных материалов Jotun расположен в индустриальном парке «Федоровское» Ленинградской области. По своей технологической оснащенности завод является беспрецедентным проектом для группы компаний Йотун и по многим показателям превосходит уже функционирующие предприятия Йотун в мире.

За последние десятилетия компания сделала огромный прорыв в технологиях производства лакокрасочных материалов, представив высококачественные продукты с долгим сроком службы, высокой износостойкостью и эффективностью, при этом, новые материалы стали более легкими в применении и отвечают требованиям по защите окружающей среды.

90 лет присутствия на мировом рынке научили нас многому, в том числе тем проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты, и с теми сложными задачами, которые стоят перед ними. Именно поэтому сегодня компания Jotun предлагает не просто высококачественные продукты, а целые решения для каждой конкретной отрасли, для каждой конкретной задачи, которая стоит перед нашим клиентом. Это касается всех сегментов, в которых мы представлены на сегодняшний день.